0062.jpg

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ. 

1. Условные обозначения и определения

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – автосервисы Автокомплекса М. Авто расположенные по адресам:

  • город Ставрополь улица Доваторцев 63а;
  • Город Старвопроль улица Дзержинского 235а.

Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов. 

Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ. 

2. Область применения гарантии

Подрядчик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении. 

Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии. 

3. Гарантийный срок

Гарантия действует на период: 

15 дней или 1 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;

1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;

На материалы и запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.

Гарантия на услуги по заправке и дезинфекции кондиционера действует до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга.

4. Не гарантийные случаи

Гарантия не распространяется на следующие случаи: 

  1. Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  2. Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  3. Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
  4. Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  5. Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

Естественный износ деталей;

  1. Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
  2. На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами; 
  3. Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей; 
  4. Данная гарантия не распространяется на восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.)
  5. Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.) 

5. Порядок подачи рекламаций, гарантийный ремонт

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен: 

  1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
  2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
  3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
  4. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.
  5. Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.