Шиномонтаж

Автокомплекс «М-Авто» оснащен высокотехнологическим оборудованием и расходными материалами от производителей мирового класса, которые позволяют достичь высоких результатов при выполнении всех работ по шиномонтажу. Операции по демонтажу и последующей установке шин, их ремонт проводятся на ваших глазах и занимают считанные минуты, а накопленный за годы работы опыт наших сотрудников позволяет, нам делать это не только быстро, но и в первую очередь высококачественно и аккуратно, не нанося повреждений на покрышке и покрытии диска.

Услуги по качественному шиномонтажу колес автомобиля.

от 600 руб.

Услуга по сезонному хранению или по краткосрочному хранению колес автомобиля.

от 10 руб.

Улучшенная балансировка колёс на интелектуальном стенде виброконтроля Hunter RFT50E последнего поколения с имитацией дороги.

от 200 руб.

Накачка колес автомобиля 100% азотом с использованием профессиональной установки для выработки азота.

от 100 руб.

Профессиональные услуги по ремонту порезов, проколов, а также вздутий на шинах.

от 175 руб.

Рихтовка стальных и литых дисков всех типов и размеров, для иномарок и отечественных автомобилей на профессиональном оборудовании.

от 250 руб.

Восстановление литых и кованых дисков с использованием высококачественных материалов.

от 500 руб.

Регулировка силы затяжки гаек на колесе в строгом соответствии с инструкцией к автомобилю.

всего 100 руб.

Надежная защита поверхности ступицы от коррозии, действия влаги, нагара, заедания частей механизмов.

всего 150 руб.

Тщательная очистка колес и шин для сезонного хранения или перед сезонной сменной.

от 200 руб.

Профессиональная пескоструйная обработка и покраска автомобильных дисков

всего 1 000 руб.

Цены на отдельные услуги по шиномонтажу колес автомобиля:

Диаметр обслуживаемых колес

Съем и установка колеса, рублей

Съем и установка колеса без услуг шиномонтажа, рублей

Монтаж и демонтаж колеса, рублей

Монтаж или демонтаж колеса, рублей

Балансировка колеса (в т.ч. грузики), рублей

Мойка колеса, рублей

R12-R13

50

90

60

60

70

40

R14

55

100

80

70

90

40

R15

60

120

100

90

110

40

R15C-R16C (Легкогрузовая шина)

95

180

180

170

150

50

R16

65

140

110

100

130

50

R17

65

150

130

120

150

50

R18

75

160

160

150

160

50

R19

85

180

180

170

180

50

R20-R22

110

210

190

180

190

50

R-16 (ранфлет и профиль 45 и ниже)

75

160

160

150

150

50

R-17 (ранфлет и профиль 45 и ниже)

85

180

180

170

180

50

R-18-R22 (ранфлет и профиль 45 и ниже)

115

210

230

220

230

50

Шиномонтаж это одна из важнейших технологических операций, определяющих правильность эксплуатации резины, пробег шин, комфортность и безопасность езды. От правильной балансировки покрышек и дисков в значительной мере зависит качество функционирования всей ходовой части автомобиля и его ресурс.

Большинство автомобилистов в первую очередь волнует стоимость, время выполнения работы и доступность. А как же качество? Выходит, что качество тут на последнем месте, а зря. Ведь качественный шиномонтаж — это залог вашей безопасности. От того, насколько хорошо выполнена работа, порой, зависит жизнь, ваша и окружающих!

Шиномонтаж – это, пожалуй, самый востребованный на сегодня вид ремонта автомобиля. На наших дорогах всегда высока вероятность повредить шину или диск, и тогда возникнет срочная необходимость ремонта. Даже ставшая привычной замена летней резины на зимнюю и обратно требует знаний и навыков, обладать которыми в совершенстве может только опытный мастер. С этим процессом не справиться и без использования специального оборудования для шиномонтажа, с помощью которого производится все работы с колесами. Автокомплекс «М-Авто» готов предложить вам широкий спектр услуг по шиномонтажу, ремонту и балансировке ваших колес и колесных дисков.

Выбирая шиномонтаж, первым делом, рекомендуем потратить пол-часа времени и почитать отзывы в Интернете о том или ином автосервисе. Если мастерская существует какое-то относительно продолжительное время, то вы их наверняка найдёте. Но не всегда есть возможность сидеть и выбирать, когда петух уже клюнул. А чаще всего так и, получается: резко наступила зима, в шинных магазинах ажиотаж, как всегда вашего размера нет, но тут удаётся урвать последний комплект резины и теперь предстоит где-то его по-срочному переобуть. Какое уж тут сидение в Интернете.… И катаетесь вы теперь по городу, высматривая заветную вывеску «Шиномонтаж». И вот она, кажется вы спасены, но не стоит сразу радоваться и торопиться расстаться с деньгами. Зайдите внутрь, осмотритесь по сторонам, оцените условия работы и адекватность персонала. Если больше напоминает «будку сапожника», то лучше его покинуть сразу. Не стоит доверять работу грязным и уставшим мастерам, от которых на километр разит перегаром, качество может оказаться соответствующим…

Что же отличает серьезную шиномонтажную организацию от «будки сапожника»?

  • Прежде всего, это профессиональное оборудование, скорость работы, надежность и гарантия качества.
  • Обратите внимание на то, как будут поднимать вашу машину. Если шиномонтаж серьёзный, то, скорее всего он будет оборудован подъёмником. Будьте внимательны и проследите за тем, чтобы вашу машину поднимали только за специально предназначенные для этого места. Узнать про них вы можете в инструкции, прилагаемой к автомобилю. Не редки случаи, когда во время замены колёс повреждаются пороги или другие элементы кузова автомобиля, не предназначенные для подъёма за них. Поэтому не стоит сдавать автомобиль и идти пить кофе, даже если на этом очень настаивают.
  • Колеса снимаются и моются.
  • Демонтаж и монтаж покрышки на колёсный диск осуществляется на специальном станке. Для предотвращения повреждения дисков, на лапках станка должны присутствовать специальные пластиковые накладки, но их устанавливают не всегда. Так что если у вас дорогие диски, рекомендуем обратить на это внимание.
  • Балансировку также осуществляют на специальном стенде. Стенд должен быть надёжно закреплён и установлен на горизонтальной поверхности. В противном случае, нормально отбалансировать колесо просто не возможно.
  • В завершении колеса устанавливаются на автомобиль. При этом усилие затяжки крепежа контролируется динамометрическим ключом.
  • Профессиональные шиномонтажные станки и качественные расходные материалы для шиномонтажа являются важнейшим отличием серьезного профильного предприятия. По своему устройству оборудование для шиномантажа и сопутствующих работ может быть компьютеризированным, автоматическим и полуавтоматическим; так же оно делится на диагностическое, балансировочное, окрасочное и сварочное – согласно функционала. Это становится возможным только в комплексе с применением самых современных станков и инструментов для шиномонтажа.

Какие виды услуг оказываются в автокомплексе «М-АВТО»?

Съем и установка колес на автомобиле - как мы и говорили выше, шиномонтаж автокомплекса М-Авто оборудован подъемником и наши мастера обучены правильно поднимать вашу машину только за специально предназначенные для этого места…

Аппаратная мойка колёс - представляет новый метод чистки колес автомобилей, с помощью струи воды и специальных гранул под высоким давлением. Новый способ позволяет осуществить более качественную мойку шин и обода колеса, устраняя грязь... Чистые колеса проще и точнее балансируются, к тому же чистые колеса удобнее транспортировать…

Монтаж-демонтаж колес от R-12 по R-24 включая Ranflate и Pax - автокомплекс «М-Авто» оснащен высокотехнологическим оборудованием и расходными материалами от производителей мирового класса, которые позволяют достичь высоких результатов при выполнении всех работ по шиномонтажу. Операции по демонтажу и последующей установке шин, их ремонт проводятся на ваших глазах и занимают считанные минуты, а накопленный за годы работы опыт наших сотрудников позволяет, нам делать это не только быстро, но и в первую очередь высококачественно и аккуратно, не нанося повреждений на покрышке и покрытии диска.

Дополнительно шиномонтаж автокомплекса М-Авто оборудован специальным станком HUNTER который проводит шиномонтажные работы, практически с любыми шинами (run-flat, PAX, низкопрофильные) и дисками (лекгосплавные, заказные). RunFlat и PAX это технология, которой располагают большинство шинных компаний: BFGoodrich (SSS-Self-Supporting Strucure), Bridgestone (RFT – RunFlatTire), Dunlop (DSST – Dunlop Self-Supporting Technology), Michelin (ZP – Zero Pressure), Pirelli (RFT – Run Flat Technology), Yokohama (RF – Run Flat). Более того, почти все автомобили-новинки получают такие покрышки уже на заводе, например, модельный ряд от BMW 1(E87) до BMW X5(E70). Названия технологии RunFlat (движение на спущенной шине) говорит само за себя.

Ремонт шин любой сложности, устранение проколов, боковых порезов, горячая вулканизация - одним из важнейших аспектов безопасной эксплуатации транспортных средств является состояние шин. В наш век больших скоростей, правильный ремонт и техническое обслуживание шин должны быть неотъемлемой частью любого современного автосервиса. На автокомплексе «М-Авто» для получения качественного результата используются современные технологии ремонта шин и камер. Применение высококачественных материалов, а также знаний, полученных в процессе обучения, позволяет нам не только повысить уровень оказываемых услуг, но и дает возможность нам и нашим клиентам быть уверенным в надежности отремонтированных нами шин.

Рихтовка литых и прокатка штампованных дисков - в автокомплекс «М-АВТО» всегда готов предложить Вам такую услугу как ремонт литых дисков (прокатка дисков, правка дисков) не важно, какой это был диск (литой, кованный, штамповка). Любой ремонт дисков необходимо будет начинать с диагностики дефекта самого стального или литого диска, после чего опытные специалисты подберут оптимальный вариант ремонта. К сожалению, не все дефекты поддаются ремонту, в этом случае мы подробно объясняем клиенту, почему ремонт ваших дисков не целесообразен. Но такое случается крайне редко. А уж если мы беремся за сложную работу, то будьте уверены, что после произведенного ремонта, ваш диск прослужит вам еще очень долго.

Аргонная сварка легкосплавных дисков - услуга аргонной сварки при повреждении литых или кованых дисков была востребована всегда. Во-первых, из экономических соображений. Такой диск стоит в разы дороже штампованного. Во-вторых, некоторых видов дисков просто нет в продаже: сняли с производства. К тому же большинство иномарок, особенно престижных, комплектуется оригинальными дисками.

Балансировка колес стандартная и оптимизационная - чистое, собранное колесо устанавливают на балансировочный станок и закрепляют специальным, центрующим конусом. На стенде задаются параметры колеса и, после не продолжительного вращения, компьютер выдает информацию, где и какой массы груза необходимо установить. В зависимости от типа диска используют различные типы грузов. Различают набивные груза для штампованных и литых (кованых) дисков, а также клеящиеся, груза. Их используют с целью сохранения внешнего вида литого диска и, в том случае, когда балансировка набивными грузами не возможна вследствие определенной формы закраины. Такие груза, как правило, наклеиваются с внутренней стороны диска.

Снижение бокового увода и сил радиального биения шин с имитацией дорожного покрытия - шиномонтаж автокомплекса «М-Авто» оборудован оборудованием последнего поколения HUNTER, а именно балансировочными станками GSP9700 которые превосходят все традиционные функции балансировочного станка.

GSP9700 измеряет радиальное и боковое воздействие, и даёт чёткие инструкции по устранению проблем, связанных с ходовыми качествами автомобиля, которые нельзя решить с помощью других балансировочных станков и стендов развал-схождения. GSP9700 был одобрен и рекомендован ведущими производителями автомобилей и отлично зарекомендовал себя в тысячах автосервисов во всех странах мира как лучшее оборудование для:

  • Балансировки колес;
  • Измерения радиальных сил и нагруженного биения;
  • Измерения боковых сил увода шин.

Накачка колёс азотом – услуга, успевшая стать популярной у многих автолюбителей. Накачка азотом обладает рядом преимуществ перед накачкой воздухом. У азота меньшая скорость утечки, поэтому автомобиль получает запас хода в случае прокола. Есть и другие преимущества – постоянное давление, замедление старения, исключение коррозии обода.

Обработка автомобильных ступиц медной смазкой - иногда, владельцы автомобилей сталкиваться с проблемой, что колесо не снимается со ступицы, ну или как говорят колесо «прикипело». Это происходить из-за того, что между ступицей, изготовленной из сплавов стали и алюминиевым диском произошло окисление металлов. Для того чтобы этого не произошло на автокомплексе «М-Авто» во время проведения шиномонтажных работ мы обрабатываем ступицу колеса медной смазкой.

Протяжка колёсных гаек динамометрическим клюём с регулируемым моментом затяжки - после крепления колес на автомобиль необходимо придерживаться рекомендованного автопроизводителем момента затяжки, и мы используем специальный динамометрический инструмент для протяжки дисков колес по правилам производителя.

Упаковка демонтированных шин - колеса являются главной деталью автомобиля, упакуйте демонтированные шины в специальные пакеты и это позволит сохранить багажник и его содержимое в чистоте.

Сезонное хранение шин - мы возьмем Ваши заботы по хранению сменного комплекта шин на себя. Сменный комплект шин хранится в специально охраняемом и оборудованном помещении с соблюдением всех правил хранения - поддержанием температурного режима и контролем влажности помещения. Заменив шины у нас, Вы можете оставить колеса на хранение. Все данные по Вашим шинам и дискам заносятся в компьютер. А когда придет время вновь поменять колеса на следующий сезон, у Вас не будет необходимости забирать колеса "от друга, живущего на другом конце города" или с дачи - сменный комплект для Вашего автомобиля уже ожидает Вас на складе сезонного хранения шин.

Старший мастер или мастер по шиномонтажу сервисной станции имеет право самостоятельно и на свое усмотрение отнести автомобиль клиента к любому классу или увеличить стоимость работ в связи с увеличением сложности их выполнения.