Ремонт шин

 

0037.jpg

Узнайте прямо сейчас о ремонте колеса Вашего автомобиля. Звоните прямо сейчас или закажите звонок!

Остались вопросы?
Звоните прямо сейчас!
 Мы ждем Вашего звонка!

Цена ремонта шин:

Размер колеса/услуга по ремонту

R13

R 14

R15

R16

R17

R18

R19

R20

Ремонт прокола колеса по протектору методом установки латки холодной вулканизации, рублей

290

335

380

425

465

515

565

610

Ремонт прокола колеса по протектору методом установки временного шнурка, рублей

190

195

200

215

215

225

235

260

Ремонт бокового пореза колеса методом варки внешнего повреждения и установки кордовой латки холодной вулканизации, рублей

1070

1115

1160

1205

1245

1295

1345

1390

Ремонт боковой "шишки" колеса методом установки кордовой латки холодной вулканизации, рублей

770

815

860

905

945

995

1045

1090

Пояснение к услугам по ремонту шин:

  1. В услугу по ремонту прокола колеса по протектору методом установки латки холодной вулканизацией входит: съем и установка колеса с автомобиля, аппаратная мойка колеса, монтаж и демонтаж поврежденной покрышки, установка внутри колеса, на место повреждения, высокопрочной латки методом холодной вулканизации, балансировка колеса, затяжка болтов установленного колеса динамометрическим ключом.
  2. В услугу по ремонту прокола колеса по протектору методом установки временного "ремонтного шнурка" входит: съем и установка колеса с автомобиля, аппаратная мойка колеса, установка с внешней стороны протектора, на место повреждения, временного "ремонтного шнурка", затяжка болтов установленного колеса динамометрическим ключом.
  3. В услугу по ремонту бокового пореза колеса методом варки внешнего повреждения и установки кордовой латки холодной вулканизацией входит: съем установка колеса с автомобиля, аппаратная мойка колеса, монтаж и демонтаж поврежденной покрышки, варка горячей вулканизацией внешнего повреждения боковой стороны покрышки, установка внутри колеса, на место повреждения, высокопрочной кордовой латки методом холодной вулканизации , балансировка колеса, затяжка болтов установленного колеса динамометрическим ключом.
  4. В услугу по ремонту бокового вздутия ("грыжи") колеса методом установки кордовой латки холодной вулканизацией входит: съем установка колеса с автомобиля, аппаратная мойка колеса, монтаж и демонтаж поврежденной покрышки, установка внутри колеса, на место повреждения, высокопрочной кордовой латки методом холодной вулканизации , балансировка колеса, затяжка болтов установленного колеса динамометрическим ключом.

Современная шина – сложный и высокотехнологичный продукт, произведённый из современных прочных материалов, но ни один владелец автомобиля не застрахован от неприятностей, связанных с повреждением шин. Проколы и боковые порезы преследуют человечество с момента изобретения колеса с резиновыми шинами. Иногда даже кажется, что вопреки всем законам физики, автомобильная резина обладает волшебными свойствами притягивать к себе металлические предметы с острыми краями. К большому сожалению водителей, противоборство металла и резины чаще всего заканчивается в пользу металла. Давайте разберёмся, можно ли отремонтировать повреждённую шину.

Ремонт шин зависит от типа повреждения, полученного шиной. Все повреждения шин принято делить на три большие категории: проколы, порезы и вздутия. И каждый вид повреждения требует своей разновидности ремонта.

Ремонт проколов

Прокол – это самая частая неприятность, возникающая на дороге. Причиной прокола становятся гвозди, шурупы, саморезы, которые в достаточном количестве разбросаны по нашим дорогам. Главный признак прокола - регулярное падение давления в шине. Автомагазины предлагают огромное количество средств для самостоятельного ремонта проколов. Одни средства просто заливаются внутрь шины, другие требуют установки на место прокола специальных резиновых жгутов. Но практически все эти наборы для ремонта шин основаны на принципе холодной вулканизации.

Некоторые автовладельцы считают, что самостоятельно проведённого ремонта шины вполне достаточно для дальнейшей беспроблемной езды. Но жгуты, которыми производится ремонт, со временем деформируются, и колесо начинает пропускать воздух. Так как шина в месте самостоятельно отремонтированного прокола повреждена, то не исключена возможность выпадения жгутов в самый неподходящий момент. Поэтому самостоятельный ремонт шины следует расценивать, как временное решение. При первой же возможности следует заехать в шиномонтажную мастерскую и наложить постоянную латку на место прокола. После наложения латки колесо желательно сбалансировать.

Ремонт порезов

Боковые порезы колеса – это серьёзное повреждение шины с разрывом кордовых нитей. Подобный дефект существенно влияет на эксплуатационные характеристики шины. Ремонт шины при небольших порезах возможен, но порез – это уже серьёзный повод задуматься о покупке новой резины. Шина в месте пореза становится уязвимой к внешним воздействиям и довольно часто новый порез возникает именно на месте отремонтированного предыдущего и одним ремонтом шины дело может не ограничиться.

Ремонт порезов шины требует специального оборудования и осуществляется методом горячей вулканизации резины с последующим наложением армирующей заплатки. Края пореза обрабатываются специальным инструментом и покрываются специальным составом. После чего порез шины плотно заполняется сырой резиной и вулканизируется. При данном методе покрышка обязательно прогревается с двух сторон.

После проведения ремонта бокового пореза и установки отремонтированной шины на диск, колесо обязательно балансируют.

Вздутия шины

Вздутие - это дефект нитей корда, который приводит к тому, что в месте дефекта происходит выпячивание, которое в просторечье именуется «грыжа». Грыжи могут появляться при заводском дефекте шины, при разрыве корда от сильного удара колеса о различные препятствия, при длительной эксплуатации резины. Нередки случаи возникновения грыж в процессе ремонта, при неправильном шиномонтаже, когда неопытный мастер производит разбортовку колеса не на специальном шиномонтажном станке, а подручными инструментами.

На шиномонтаже «М.Авто» для снятия, установки и ремонта шины используется только профессиональное шиномонтажное оборудование, исключающее повреждение шины и колесного диска.

Вздутие шины можно устранить лишь с помощью специальной армированной заплатки, которая будет исполнять роль кордовой нити в месте повреждения. Ремонт шины в данном случае возможен, но при возможности будет лучше заменить дефектную резину на новую.